+7(4852) 67-93-28

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТУКТУРЫ АО «РЖД»

Одним из наиболее крупнейших и системных заказчиков «Капитал Групп Строя» вот уже несколько лет является ОАО «Российские железные дороги». Именно в партнерстве с этой федеральной компанией были созданы наиболее знаковые объекты — те, которые по праву можно считать «визитными карточками» «Капитал Групп Строя».
Сотрудничество идет по нескольким направлениям. Прежде всего, это строительство, реконструкция и модернизация железнодорожных вокзалов, станций и платформ. Наиболее яркими примерами этой работы могут служить обновленные вокзалы в Ульяновске, Пензе, Кирове, Нижнем Тагиле. Особо хочется отметить работы по реконструкции здания железнодорожного вокзала в Рыбинске, построенного в стиле модерн в 1905 году по проекту архитектора С. И. Минаша и имеющего в настоящее время статус объекта культурного наследия федерального значения.
Кроме этого, для РЖД компания осуществляет строительство и все виды ремонтов на магистральном ходу железных дорог и подъездных путей промышленных предприятий, а также монтаж различных инфраструктурных сооружений и сетей коммуникаций. Так, был успешно выполнен комплекс работ по реконструкции и удлинению путей на 14 станциях, расположенных на самых грузонапряженных участках Северной железной дороги, в рамках которого осуществлялся ремонт и усиление земляного полотна, верхнего строения пути, устройство систем безопасности движения (СЦБ), контактной сети, продольного водоотвода. Силами специалистов «Капитал Групп Строя» были построены новые, усилены и отремонтированы старые подъездные железнодорожные ветки на таких крупных промышленных предприятиях как «Северсталь» и «ФосАгро» (Череповец), «Славнефть- ЯНОС», «ЯШЗ» и
«ЯМЗ» (Ярославль).
О географии сотрудничества с РЖД наглядно говорят названия самих дорог, где построены объекты «Капитал Групп Строя»: Северная, Октябрьская, Московская, Горьковская, Свердловская, Южно-Уральская и Западно-Сибирская.
Здание железнодорожного вокзала,
г. Рыбинск, Ярославская область
Компания "КапиталГруппСтрой" успешно провела работы по реконструкции здания железнодорожного вокзала в Рыбинске, построенного в стиле модерн в1905 году по проекту архитектора С.И. Минаша и имеющего в настоящее время статус объекта культурного наследия федерального значения.

Здание железнодорожного вокзала,
г. Княжпогост, Республика Коми
Силами компании "КапиталГруппСтрой" было построено новое здание железнодорожного вокзала в г. Княжпогост, Республика Коми

Пассажирская платформа, ст. Кусково, г. Москва
Компания "КапиталГруппСтрой" провела реконструкцию на станции Кусково Московской железной дороги.

Здание железнодорожного вокзала,
г Кострома
Силами компании «КаптиалГруппСтрой» было выполнено техническое перевооружение железнодорожного вокзала в Костроме, а именно:
- усиление несущих стен;
- обновление фасадов и внутреннего интерьера;
- замена инженерных коммуникаций;
- замена кровли;
- благоустройство прилегающей территории (7 т. кв.м).
Общая площадь объекта, включающего два надземных и один подземный этажа, — 2,5 тыс. кв.м.
Старое здание железнодорожного вокзала,
г. Екатеринбург
Объект — действующий вокзал с большим пассажиропотоком. Произведен текущий ремонт фасада на площади более 4 тыс. кв.м. На здании в стиле «сталинского ампира» находилось большое количество лепных элементов, что усложняло работы. Ремонт происходил в зоне транспортной безопасности.
Новое здание железнодорожного вокзала,
г. Екатеринбург
Объект — действующий вокзал с большим пассажиропотоком. Произведен текущий ремонт фасада на площади более тысячи кв.м. В ходе работ широко применялись современные строительные материалы. Ремонт происходил в зоне транспортной безопасности.
Реконструкция платформы №1 железнодорожного вокзала со строительством схода из пассажирского тоннеля, г. Екатеринбург

Работы проводились на действующей платформе у Музея истории науки и техники Свердловской железной дороги. Цель реконструкции - ретростилизация платформы под конец XIX века. В этой связи применялись ретро-аналоги материалов, кованые и литые элементы навесов, ограждений и т. п. Работы велись в зоне транспортной безопасности. Площадь объекта составила более 2,5 тыс. кв.м.
Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), г. Екатеринбург
На площади около тысячи кв.м произведен капитальный ремонт здания — действующего локомотивного депо, осуществляющего техническое обслуживание пассажирских локомотивов. Работы выполнялись с учетом непрерывности работы предприятия.
Локомотивное депо «Свердловск-Пассажирский», г. Екатеринбург
Проведен капитальный ремонт части здания электровозного цеха с пристроем эксплуатационного локомотивного депо «Свердловск-Пассажирский» постройки 1906 года. В ходе работ использовались технологии ретро-стилизации, включая применение соответствующих материалов и ручных видов работ. Площадь объекта составила около 2,5 тыс. кв.м.
Дом отдыха локомотивных бригад, г. Камышлов, Свердловская область
Строительство нового здания со сносом старого деревянного с реализацией проектных решений, включающих ретро-аналоги построек конца XIX века. В ходе работ применялись современные материалы и технологии в сочетании с классическими строительными решениями купеческой городской застройки. Площадь объекта составила около 4 тыс. кв.м
Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ОЭЗ «Титановая долина», г. Верхняя Салда, Свердловская область
В ходе строительных работ осуществлены:
- удлинение контейнерной площадки площадью более 3,5 тыс. кв.м на грузовой жд станции (935 куб.м монолитного железобетона);
- прокладка наружных сетей канализации, электроснабжения, сетей слаботочных систем;
- поставка и монтаж высокомачтовых опор освещения с осветительными приборами;
- благоустройство территории с устройством забора и наружного освещения на площади свыше 14 тыс. кв.м.
Привокзальная площадь,
г. Нижний Тагил, Свердловская область
Произведен капитальный ремонт на площади более 5 тыс. кв.м., в ходе которого было осуществлены:
- облицовка крыльца главного входа вокзала натуральным гранитом;
- устройство бетонной отмостки здания вокзала;
- асфальтирование привокзальной площади с устройством напольных тактильных указателей.
Пассажирские тоннели железнодорожного вокзала «Екатеринбург-Пассажирский»,
г. Екатеринбург
В условиях действующего вокзала с большим пассажиропотоком на площади около 1,5 тыс. кв.м был осуществлен ремонт тоннелей. В ходе работ широко применялись современные материалы и технологии. Также был произведен монтаж новых подвесных потолков с заменой светильников. Работы велись в зоне транспортной безопасности.